«TASCAL ENGINEERING» LLC (Competence Certificate №П.037.77.5069.10.2014 issued by Self-regulatory organization (SRO) "Association of design engineers" СРО-П-037-26102009, Competence Certificate №С.055.77.10578.10.2014 issued by the Self-regulatory organization (SRO) "Association of construction engineers" СРО-C-055-26102009, EMERCOM License № 77-Б/01670 issued by EMERCOM of Russia), is a system integrator, capable to deliver complete building automation solutions without compromise on features or capabilities. We have been integrating, as an official «SIEMENS Building Technologies» partner, building management and automation systems for more than ten years. We have proven competence in distributed control and information solutions, integrating dissimilar systems and delivering projects of all sizes and complexity.

Our experts have the knowledge and experience that allow us to implement building automation solutions, which, thanks to our corporate professional and uncompromising approach to quality and the uniqueness of the «SIEMENS» company product line, ensure a high level of modularity, scalability, integrability and operational reliability. However, taking into consideration each client’s needs, we always aim to offer a best possible solution according to clien’s needs. Therefore we use products of well-known manufacturers such as «Vaisala», «S+S Regeltechnik GmbH», «Produal», «Thermokon Sensortechnik GmbH», «Rittal», «ABB», «EATON Moeller».

For BAS, we recommend proven «SIEMENS» SCADA and HMI platforms.

 

 

 

 

 

We can integrate a specific system into your existing BAS, upgrade your BAS or customize a complete new system. "TASCAL ENGINEERING" LLC provides comprehensive services to get you successfully to the end of each project:

  • the development of Technical assignment;
  • the development and design documentation approval;
  • the assembly of control panels (DDC and MCC panels);
  • the installation and commissioning works;
  • the development, adaptation and implementation of application software;
  • warranty and service maintenance and technical support throughout the lifecycle of the building;
  • as well as the inspection of energy facilities in order to identify energy efficiency and identify ways for its improvement.

All parts of the design documentation are developed using the computer-aided design software («AutoCAD», «EPLAN Electric P8»), so that a complex-solution approach is implemented in all parts of the project.

All our employees are trained and certified by «EPLAN», «SIEMENS» and «KONNEX».

ООО «ТАСКАЛ ИНЖИНИРИНГ» (Свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства рег. № П.037.77.5069.10.2014, выданное СРО-П-037-26102009 и Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального фонда рег. № С.055.77.10578.10.2014, выданное СРО-C-055-26102009, Лицензия МЧС № 77-Б/01670 выдана 27.01.2015 на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений), является системным интегратором и специализируется на решениях по автоматизации инженерной инфраструктуры и безопасности зданий, а также, как многолетний официальный партнёр, на комплексных поставках оборудования и реализации проектов с применением оборудования концерна «SIEMENS AG».

Специалисты нашей компании обладают знаниями и опытом, позволяющим нам реализовывать проектные решения, которые, благодаря нашему фирменному профессиональному и бескомпромиссному по отношению к качеству исполнения подходу с одной стороны, и уникальности линейки продукции компании «SIEMENS», с другой, гарантируют высокий уровень совместимости всех инженерных систем, а также подсистем АСУТП, простоту их ввода в эксплуатацию и надёжность в работе. Однако, учитывая специфику задач каждого заказчика, мы стремимся предложить решение в соответствии с его требованиями, т.е. используя комплектующие других известных мировых производителей, как «Vaisala», «S+S Regeltechnik GmbH», «Produal», «Thermokon Sensortechnik GmbH», «Rittal», «ABB», «EATON Moeller».

 

partners

 

В рамках комплексной реализации проектов, мы готовы предоставить полный спектр услуг, связанных с:

  • разработкой технического задания;
  • последующей разработкой и согласованием комплекта проектной документации;
  • сборкой щитов автоматики и управления;
  • выполнением монтажных и пуско-наладочных работ; 
  • разработкой, адаптацией и внедрением прикладного программного обеспечения;
  • гарантийным и сервисным обслуживанием и технической поддержкой на протяжении всего жизненного цикла здания;
  • а также обследованием энергетических объектов с целью выявления энергетической эффективности и определению мер по её повышению.

Все разделы проектной документации разрабатываются с применением систем автоматизации проектных работ (САПР «AutoCAD», «EPLAN Electric P8») благодаря чему реализовывается комплексный подход к проектированию и обеспечивается сквозное проектирование во всех частях проекта (технология, КИПиА, АСУТП, электротехника и др.) на основе общего информационного пространства. В компаниях «EPLAN», «SIEMENS», «KONNEX» было проведено обучение сотрудников нашей компании и получены соответствующие сертификаты.